Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:17 

Асько. Да, снова))

Ама Сирои
Безумие - маска, за которой разум прячется от посредственности.
Диалог двух вомперов и одного гуля...
...или Настройка Малк-нета Тзимицей))

amasiroy23:46
ня)
модем настроить?))
Аркхам23:46
ррррр¿!
amasiroy23:46
понятно...
Аркхам23:46
у меня тут украинский язык добавился так что могу ругацо по украински)
иногда
amasiroy23:46
*ушла за молотком для анестезии*
Аркхам23:46
чисто случайно
анастезируй. *врубил стойкость*
amasiroy23:47
да уже не надо!!
*быстренько трепанирует череп*
Аркхам23:47
полоток раскалывается о голову
*CRAZY*
amasiroy23:48
спокойно, дуктус!
*копаеццо в мозге*
Аркхам23:49
*извилины ругаюцо и царапаюцо. откудато из недр мозга вырывается стая някающих тентаклей*
amasiroy23:50
*врубает прожекторы*
дуктус, вы же не хотите, чтобы я куда-то...упс!
ща поправим!
amasiroy23:53
Ну вот, вроде настроила...
Хм... Запчасти какие-то...
Откуда?
Дуктус. у вас сколько полушарий было. не вспомните?
Аркхам0:00
хммм, 6?
наверное последствия диаблери... кушать надо меньше, нда
amasiroy0:00
чорд((
Аркхам0:02
а вы думали, откуда я такой умный?)
amasiroy0:03
головой не крутите, многомудрый вы наш! Я птаюсь поставить правое полушарие обратно!
Аркхам0:03
Оо то то я думаю, я себя недавно феей почувствовал... Неблагой Оо
amasiroy0:06
Ааа, это я в левом модем настраивала...
*влезла в череп аж наполовину*
...и отключила его...
amasiroy0:07
*вылезла с каким-то кусочком в когтях*
Аркхам0:07
Голова дуктуса клацнула зубами и рефлекторно потянулась к шее
amasiroy0:07
Шо это?!! О.О
А... Это гипофиз...
*нырнула обратно в череп*
amasiroy0:08
гипоталамус...
Аркхам0:08
*осторожно выглядывает гуль Фернандо* ну все, щас потянет на диаблери. срочно включайте его, госпожа. Его и без наркоза можно смотреть
amasiroy0:08
глазной нерв...
погоди, ща я Аккадо подключу...
Ага! Воть!!
amasiroy0:09
Ну всё, Фернандо... Вешай на стену простыню, ща будем смотреть сиквел "Крюгера"
Аркхам0:09
вы только это... с мозгом его поосторожнее, а то потом бредить будет...
amasiroy0:10
Не будет!
Я госовой центр настроила на модем. а язык отключила.
Аркхам0:10
хХ
Аркхам0:11
а как он будет без языка? Вы представляете, какого некотор³м шабашитам отдавать приказы жестами?
amasiroy0:11
да ладно тебе, не ссцы!!
ну, пришлют нового дуктуса...
зато у нас эксклюзивный проектор!
amasiroy0:12
я его ещё покрашу в розовый цвет и стразами облеплю!
Аркхам0:12
СЕРИАЛ ПО ПРАЧЕТТУ
amasiroy0:12
будет гламурный))
Аркхам0:12
НОВЫЙ!!!!!!
В РОЗОВЫЙ НЕ ДАМ!
Я ЕМУ ПОТОМ РАССКАЖУ ВСЕ
ВКЛЮЧАЯ И ТО, ОТКУДА ВЫ ТРУПЫ БЕРЕТЕ!
amasiroy0:12
ну, можно и Прачетта, почему бы и нет?
Аркхам0:13
zerx.ru/32944-opochtarenie.html
amasiroy0:13
А тебе тоже язык на модем натянуть, или сам прикусишь?)
Аркхам0:13
А я ему жестами объясню. или иным способом. в конце концов от его доминирования никто не убегал
amasiroy0:14
угу... это если мозг есть...
Так, или у меня сейчас на стенке будет простыня или чуть позже - гулья шкура!!
Аркхам0:16
*хмыкая, достает связку гранат.* особая конструкция гсопожа. Взорвуться только, если захочу я. "Вдевает палец в чику и демонстративно ждет" Над хозяином не измываться!

@настроение: ггг))

@темы: внИзапнАсти...

URL
Комментарии
2010-07-24 в 00:45 

Ама Сирои
Безумие - маска, за которой разум прячется от посредственности.
читать дальше

URL
2010-07-24 в 23:33 

Ама Сирои
Безумие - маска, за которой разум прячется от посредственности.
читать дальше

URL
2010-07-25 в 00:12 

Ама Сирои
Безумие - маска, за которой разум прячется от посредственности.
читать дальше

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лисьи Тропы

главная